УМЦ "Зенит"  

Элитная Образовательная Баннерная Сеть
| ГЛАВНАЯ | КУРСЫ | О ЦЕНТРЕ | ОБУЧЕНИЕ | СТОИМОСТЬ | СКИДКИ | СОТРУДНИЧЕСТВО | ВОПРОСЫ | НАШ АДРЕС |

Наш Центр

......................
О Центре
......................
Программы обучения
......................
Стоимость обучения
......................
Тренинги
......................
Запись на курсы
......................
Информация о скидках
......................
Для организаций
......................
Возможные вопросы
......................
Наш адрес
......................
Партнеры
......................

Реклама

Курсы администратора гостиницы. Программа обучения по курсу "Организация и управление гостиничным хозяйством (Администратор гостиницы)"



Аннотация курсов администратора гостиницы

Общая характеристика курсов администратора гостиницы:
Предлагаемая программа курсов администратора гостиницы предназначена для подготовки специалистов по управлению и организации гостиничного хозяйства. В процессе курсов администратора гостиницы слушатели изучат: основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений отеля с учетом Европейского стандарта; разберут поведенческие модели людей в сложных ситуациях; ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современного отеля. В программу курсов администратора гостиницы также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Изучается профессиональная терминология на английском языке.

Наверх


Информация об обучении гостиничному бизнесу

Наименование курса:
Организация и управление гостиничным бизнесом.
Продолжительность курсов администратора гостиницы:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов администратора гостиницы:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах по гостиничному бизнесу:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов администратора гостиницы:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимым для курсов гостиничного бизнеса:
Среднее образование.
После окончания курсов администратора гостиницы:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курсов администратора гостиницы

Скидка на курс 20%: 12360 руб.
Индивидуально: 58250 руб.

Наверх


Начало занятий ближайшей группы на курсах по гостиничному бизнесу





утренняя группа:  06.06.2017
дневная группа:  09.06.2017
вечерняя группа:  01.06.2017
группа выходного дня:  03.06.2017

Дата может корректироваться.
Наверх




Учебная программа курсов администратора гостиницы

Тема №1.
Введение в индустрию гостеприимства. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие "гостиница". Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт.
Тема №2.
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира.
Тема №3.
Служба бронирования и размещения. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы. Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника. Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд). Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд). Работа операторов телефонной связи. Нормы общения. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема №4.
Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих). Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе.
Тема №5.
Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.


Наверх


Как записаться на курсы администратора гостиницы

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
Время работы: будни с 9 до 19, суббота с 11 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
649-9554
будни с 9-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00

Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

Наверх

Доска объявлений



Дамы и господа! Вам предоставляется возможность, пройти курсы с 20%-30% скидкой на обучение!

Введенные скидки предоставляются на весь срок акции и действуют
до 28.05.2017 года!
Справки по телефону: 649-9554

Наши Координаты

Адрес:
г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
Телефоны:
649-9554
будни с 9-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00

E-mail:
info@zinit.ru

Схема проезда
© Учебно-Методический Центр Зенит, 2002-2017 info@zinit.ru
Страница обновлена 28.12.2012