УМЦ "Зенит"  

Элитная Образовательная Баннерная Сеть
| ГЛАВНАЯ | КУРСЫ | О ЦЕНТРЕ | ОБУЧЕНИЕ | СТОИМОСТЬ | СКИДКИ | СОТРУДНИЧЕСТВО | ВОПРОСЫ | НАШ АДРЕС |

Наш Центр

......................
О Центре
......................
Программы обучения
......................
Стоимость обучения
......................
Тренинги
......................
Запись на курсы
......................
Информация о скидках
......................
Для организаций
......................
Возможные вопросы
......................
Наш адрес
......................
Партнеры
......................

Реклама

Курсы делопроизводство и секретарское дело. Программа обучения по курсу "Делопроизводство и Секретарское дело"



Аннотация курса делопроизводство

Общая характеристика курса делопроизводство:
Предлагаемая программа курса делопроизводство - это интегрированный курс для секретарей, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курс подготовки секретаря - референта включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря.
Получаемые навыки после окончания курса делопроизводство:
По окончании курса делопроизводство, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации.

Наверх


Информация о курсах делопроизводство и обучению на них

Наименование курса:
Секретарское дело.
Продолжительность курса делопроизводство:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курса делопроизводство:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах делопроизводство в Москве:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курса делопроизводство:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимых для курсов секретарское дело:
Среднее образование.
После окончания курса делопроизводство:
Выдается удостоверение установленного образца.

Наверх

Стоимость курса делопроизводство

Скидка на курс 20%: 7330 руб.
Индивидуально: 34530 руб.

Наверх


Начало занятий ближайшей группы на курсах делопроизводство в Москве





утренняя группа:  07.06.2017
дневная группа:  31.05.2017
вечерняя группа:  30.05.2017
группа выходного дня:  03.06.2017

Дата может корректироваться.
Наверх




Учебная программа курса делопроизводство

1 раздел «Делопроизводство. (объем дисциплины - 32 акад. часа).»
Тема №1.
Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
Тема №2.
Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Тема №3.
Документ. Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
2 раздел «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"»
Тема №4.
Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
3 раздел «Организационно-распорядительные документы.»
Тема №5.
Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.
4 раздел «Основные принципы работы с документами.»
Тема №1.
Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
Тема №2.
Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
5 раздел «Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).»
Тема №24.
Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Тема №25.
Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
Тема №26.
Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Тема №27.
Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Тема №28.
Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Тема №29.
Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.


Наверх


Как записаться на курсы секретарское дело

Записаться на интересующие Вас курсы можно либо по телефону, либо подойти в учебный отдел нашего Центра и заключить договор, как за наличный, так и безналичный расчет.

Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
Время работы: будни с 9 до 19, суббота с 11 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
649-9554
будни с 9-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00

Посмотреть СХЕМУ ПРОЕЗДА

Наверх

Доска объявлений



Дамы и господа! Вам предоставляется возможность, пройти курсы с 20%-30% скидкой на обучение!

Введенные скидки предоставляются на весь срок акции и действуют
до 28.05.2017 года!
Справки по телефону: 649-9554

Наши Координаты

Адрес:
г. Москва, ст.м. Белорусская (кольцевая), улица Лесная, дом 39, 3-й этаж, каб. 303.
Телефоны:
649-9554
будни с 9-00 до 19-00, суббота и воскресенье с 11:00

E-mail:
info@zinit.ru

Схема проезда
© Учебно-Методический Центр Зенит, 2002-2017 info@zinit.ru
Страница обновлена 28.12.2012